Дата и время
АсанаТМ. Производство моющих средств.

+7 (495) 335-73-22
+7 (495) 335-32-81
+7 (495) 336-07-66
 
 
Контакты

«АСАНА ТМ»

производство и продажа
моющих средств


моющие и дезинфицирующие средства
профессиональная химия для уборки
промышленные средства очистки
производственная санитария
средства для клининга

+7 (495) 335-73-22
+7 (495) 335-32-81
+7 (495) 336-07-66
117485, г. Москва
ул. Профсоюзная, д. 88/20

Асана ТМ В СОЦСЕТЯХ

Как быть и что делать?



Статья в журнале «Клининг» №4(40) 2015.

            Изменившаяся экономическая ситуация в стране, введенные экономические санкции со стороны ряда стан и резкое повышение курса валюты, осложнили и без того не легкую ситуацию на рынке клининговых услуг. К проблемам, с которыми и раньше приходилось сталкиваться добавились новые, а именно возрастание курса валюты повлекло за собой повышение цен на расходные материалы, ввозящиеся из-за рубежа. Как следствие снизился и без того не самый высокий уровень рентабельности при предоставлении услуг по профессиональной уборке.

            Как быть? Взятый правительством России курс на импортозамещение предусматривает необходимость создания в стране условий, при которых широкий спектр продуктов и товаров, ввозившийся ранее из-за рубежа начинает производиться или производство их должно выйти на новый качественный уровень, в количествах позволяющих перекрыть потребности нашего рынка.

            С целью повышения качества оказываемых клининговых услуг, Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в 2014 году был выпущен в свет Национальный стандарт Российской Федерации «Услуги профессиональной уборки – клининговые услуги» ГОСТ Р 51870-2014, устанавливающий общие технические условия к предоставлению услуг профессиональной уборки – клининговых услуг на объектах недвижимости, территориях, транспортных средствах, а также требования безопасности клининговых услуг для жизни и здоровья потребителей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды. Данный документ детально регламентирует что, чем, с какой периодичностью и как делать.

            Итак «три кита» на которых строится работа клининговой фирмы:

            Персонал;

            Оборудование;

            Расходные материалы или в обиходе «химия».

            В данном материале хочу рассмотреть тему импортозамещения по расходным материалам. Все, без исключения, клининговые компании используют в своей работе некую линейку препаратов, позволяющих выполнять поставленные задачи по поддержанию чистоты. Некоторые компании работают только на импортной продукции, но таких крайне мало, некоторые только на отечественной, таких тоже мало. Большинство компаний используют «гибридную» линейку химпрепаратов. Не секрет, что российские производители редко имеют гамму препаратов, позволяющую полностью перекрыть потребности по всем предоставляемым клининговой фирмой направлениям, и как следствие у производителя работ образуется целый арсенал препаратов, которыми зачастую могут воспользоваться и не по прямому назначению.

            При всем моем уважении к продукции, поставляемой на российский рынок из-за рубежа, поставщики, являясь продавцом товара не всегда осведомлены о всех его свойствах, не являются разработчиками товара и не могут в полной мере дать соответствующие технологические рекомендации по его применению. Более того во многих случаях требуется адаптация рецептуры и технологии применения под данный конкретный объект. Полный и исчерпывающий ответ на данный вопрос сможет дать только разработчик и производитель данного товара, который полностью осведомлен о компонентах входящих в рецептуры, их свойствах и последствиях воздействия как на удаляемое загрязнение, так и на обрабатываемый материл.

            Имея за плечами 25 летний опыт в области разработки и производства моющих средств для профессионального и промышленного применения с уверенностью могу заявлять, что потенциал отечественного производителя велик. Так помимо препаратов для ежедневной уборки существуют еще масса средств, позволяющих решать различные проблемы.

Нами создана и на протяжении многих лет производится гамма препаратов по уходу за ковровыми покрытиями и тканями (средства для предварительной обработки «затоптанных дорожек», шампуни для размывки материалов, аппаратов экстракторного типа, пятновыводители и пеногасители). Широкая линейка продукции для ухода за твердыми полами (средства для поломоечных машин, позволяющих содержать в хорошем состоянии полы из натурального и искусственного камня, ламината и паркета, линолеума ит.д.). Средства для ухода за фаянсом, стеклом, хромированными и никелированными изделиями (включая средства очистки и полироли). Препараты, моющие с дезинфицирующим эффектом, позволяющие как эффективно очищать поверхности, так и контролировать бактериологическую обсемененность, дезинфектанты, дезодоранты, позволяющие бороться с патогенной микрофлорой и не приятными запахами.

Препараты для кристаллизации натурального известняка, импрегнаторы (пропитки придающие различные свойства обрабатываемым материалам). Средства позволяющие снижать скользкость полов в «мокрых зонах».

Создана серия фасадных очистителей, позволяющих осуществлять очистку атмосферных загрязнений с фасадов зданий с экспозицией от 2-5 до 300 лет, этими препаратами в интервале с 1998 года по настоящий день очищены фасады зданий эпохи «сталинского классицизма» (МГУ, МИД РФ, Высотка на Котельнической набережной и на Садово-Кудринской), средства для удаления различных высолов на поверхностях, устранения копоти, возникшей в результате пожаров. Дополняет очистители гамма гидрофобизирующих препаратов, позволяющих сохранить чистоту фасадов на долгие годы, защитить от «размораживания» фасады, исключить появление соли, сократить теплопотери в атмосферу.

Препараты, позволяющие удалять с поверхностей масло- и нефтепродукты, обезжиривать поверхности перед нанесением лакокрасочных покрытий.

Отдельным направлением выступает линейка препаратов для коммерческой стирки.

Наши специалисты постоянно работают над повышением качества производимой нами продукции, расширяют гамму производимых препаратов, ориентируясь на потребности рынка и пожелания потребителей.

Что делать? Искать! Искать «своего» поставщика. При этом очень внимательно обращать внимание на массу факторов, которые для начала пусть и косвенно но дадут Вам понять, что представитель фирмы-поставщика хорошо осведомлен о качестве и свойствах предлагаемого товара. Выясните, как давно фирма присутствует на рынке, просмотрите отзывы в интернете, а не на сайте поставщика от его потребителей. Узнайте о комплекте сопроводительной и разрешительной документации, которой снабжается каждая партия продукции (ТУ, Сертификаты, Свидетельства о государственной регистрации, Методические указания, Инструкции и т.д.). Если это фирма – производитель, поинтересуйтесь есть-ли возможность общения с химиком, непосредственно занимающимся созданием данной продукции, с целью получения детальных рекомендаций по тонкостям использования данного продукта. Существует-ли возможность осуществить индивидуальный подбор технологии применения данного препарата в лаборатории производителя на натурных образцах и т.д. И только после того, как Вы убедитесь, что на все поставленные Вам вопросы можно получить быстрый, компетентный и исчерпывающий ответ, переходите к вопросу о экономической целесообразности применения данной продукции в Вашей работе.

            Определив рабочую концентрацию препарата и нормы расхода на квадратный метр – получите себестоимость, которую можно сравнить с той, что уже существует – это поможет сделать правильный, экономически целесообразный выбор в пользу оптимального варианта.

Удачи Вам, благополучия и процветания!

 


Открыть статью журнала в формате pdf (в новом окне)

Яндекс.Метрика

Заказать звонок